Реклама в Яндексе и Google

14971632

Реклама в гугл и яндекс

Помимо того что я занимаюсь компьютерной помощью на дому , я еще и занимаюсь настройкой и запуском рекламы в гугле и яндексе. Многие слышали о том, что можно запускать рекламу в гугле и яндексе, но не знают как это делать и с какой стороны подойти к этому вопросу.  Допустим, у вас есть газель, и вы занимаетесь грузоперевозками. Даете объявления в газеты, но никто толком по ним не звонит. Лишь дедушки и бабушки, которые по старинке покупают газету, на которых толком ничего не заработаешь. Клеить объявления по всем столбам тоже не вариант, да и не на всех столбах ваше объявление доживет до завтрашнего дня. Его оборвут либо дождь смоет. Реклама – двигатель прогресса. А реклама в интернете – двигатель вашего бизнеса. Всем давно известно изречение Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе». Если у вас есть хоть какой-то бизнес — у вас должен уже быть сайт. Это понятно и обыденно.  Без сайта Вас нет в интернете, а значит вас нет нигде. Сайт это ваша визитная карточка в интернете. То место, куда придут люди по вашей рекламе. Сайт может быть вообще одностраничным, где нарисована ваша газель и указаны номера телефонов и краткая информация о вас и услугах, которые вы оказываете.

Что такое реклама в гугле и яндексе и как она работает?

Все люди пользуются поисковиками для поиска нужной информации. Когда вы пишете в яндексе:  «аренда газели Днепропетровск» то поисковик ищет по всем сайтам это словосочетание или наиболее подходящие по смыслу сайты и показывает вам результат.  На странице результатов поиска примерно 20 сайтов.   Первые три строки среди результатов это реклама, потом 10 строк это обычная выдача и последние три строки это тоже реклама. На первой странице отображается шесть рекламных объявлений. На второй странице еще шесть и так далее. По статистике 80% людей не доходят до второй страницы результатов. То есть на первой странице они находят ответ на свой запрос. Больше всего внимания обращают на первые три строки выдачи, они и есть рекламные. Как же попасть на первую строку в выдаче?  В яндексе есть так называемая биржа рекламы. Предположим, 20 человек дают объявление с текстом «ремонт мониторов в Днепропетровске». Каждый из них хочет попасть на первую страницу выдачи, да еще и на первую строку, чтобы его объявление увидели как можно больше людей. Рекламодатель платит яндексу и гуглу за клик, то есть за каждого человека, который перешел на сайт. И чем больше цена клика, тем выше ваше объявление в выдаче яндекса. К примеру, один назначил цену за клик 2 грн, второй 1,5 а третий 2,5 грн… и так далее. То объявление третьего человека будет высвечиваться на первом месте в результатах поиска и остальных по убыванию. НО есть еще много факторов влияющих на выдачу объявления – это то как правильно подобраны ключевые слова в рекламе, то как настроена рекламная компания и многое другое.  В настройке рекламной компании вам помогу я.

123

Сколько вообще стоит реклама в гугле и яндексе?

Это самый сложный вопрос, потому что для того чтобы назвать точную цену нужно учитывать многие факторы влияющие на цену рекламы. Как я говорил, вы платите за клик по вашей рекламе, за переход человека на сайт. Чем больше платите, тем выше в результатах поиска находитесь, но есть еще много нюансов. Первый из них это конкуренция – чем больше продавцов, тем выше цена клика. К примеру, если вы продаете вчера появившийся айфон 100500-й модели, то у вас будет ооочень много конкурентов и цена клика может составлять от 10 до 100 грн…. Если же вы продаете чесалку для спины, то у вас и вовсе не будет конкурентов то есть если вы установите цену за клик 50 копеек то вы будете на первом месте в выдаче и вам будут звонить все желающие приобрести чесалку. Рекламный бюджет рассчитывается для всех индивидуально. Как же определить размер рекламного бюджета?   Для начала берем 1000 грн и запускаем рекламную компанию, предварительно настроив ее.  За неделю будет уже понятно, по каким словосочетаниям людей больше приходит, какое место в выдаче мы занимаем и так далее. Анализом и корректировкой рекламной компании результатов занимаюсь я. Реклама будет работать уже на следующий день,  вы сразу сможете оценить результаты рекламы – звонки пойдут. Далее, когда тысяча закончится я точно смогу сказать, сколько будет стоить рекламный месяц и на какой позиции. К примеру, на первом месте в выдаче будет стоить 2 грн за клик это 3000 грн в месяц, второе место по 1,5 грн за клик это 1500 грн в месяц, и третье место 1200 грн. НО может появиться конкурент на аукционе который тоже захочет занимать первое место в выдаче и будет давать бОльшую цену за клик, что явно увеличит ваш рекламный бюджет. А бывали случаи, когда конкурент забывал оплатить вовремя рекламу и его реклама прекращалась и вы с бюджетом на 3-е место неделями находились на первом месте забирая 70% клиентов. Еще раз повторюсь цена определяется для каждого случая, товара, услуги индивидуально. Есть сферы высококонкурентные (продажа айфонов) и низкоконкурентные (выгул собак, чесалки для спины). Я вижу в вас некую неопределенность и смешанные чувства. Потому что вы привыкли, что у любого товара и услуги есть точная цена. Но цена здесь определяется при каждом аукционе сотни раз в сутки.

Расскажу несколько историй моих клиентов, с которыми я работал в 2014 году.

Первая история. Человек занимается продажей и доставкой песка, щебня, отсева. У него два камаза и два ЗИЛа. Когда он ко мне обратился, он давал объявления в разные газеты и тратил на рекламу по 700 грн в месяц, получая при этом 1 выезд Зила в день. Вложил тысячу в рекламу в гугле и яндексе…  за первую неделю камаз выезжал 3 раза а ЗИЛ 5 раз…  Так работать понравилось, результат сразу виден – звонки идут, заказы есть.  Через месяц человек вкладывал по три тысячи грн в рекламу камазики и зилки все реже стояли в гараже. Через три месяца сотрудничества человек вкладывал в рекламу по 15 000 грн в месяц и был очень доволен результатами. Он говорил, что в 7 утра камазы и зилы выезжают из гаража и в 8 вечера возвращаются обратно, сделав по несколько ходок каждый. Клиент очень доволен нашим сотрудничеством. Были моменты, когда он просил остановить показ рекламы, потому что заказы есть на 4 дня вперед. Если такую сумму он мог без проблем вкладывать в рекламу – значит он зарабатывал гораздо больше…

Вторая история. Моя клиентка стоматолог. Открыла стоматологический кабинет и пол года рекламировалась где-то, вкладывая по 2 тыс грн в месяц на листовки, рекламки и прочую лабуду. А клиентов по 2 человека в день. Так как конкуренция в этой сфере очень велика то начали рекламу с нескольких пунктов. Рекламировали фотополимерную пломбу, отбеливание зубов без боли и стоматолог для детей. Как выяснилось потом, бОльший результат дала реклама пломбы по «Акции» (хотя цена была чуть выше рыночной). В следующем месяце она отказалась от листовок и лабуды и вложила 3 тыс грн рекламу в гугле и яндексе. И понеслось! Теперь у нее полноценный рабочий день с 8 до 17… люди приходят и приходят. Потом было вложено в рекламу 5 тыс грн… через месяц она позвонила и попросила приостановить показ рекламы потому, что записано людей было на полтора месяца вперед.  Если человек мог выделять такую сумму на рекламу, значит реклама действительно работает и приносит результат.

Третья история. Клиент адвокат. В рекламу в разных модных и элитных  журналах вкидывал по 10 тыс грн в месяц и результатами не очень был доволен. Прибыли хватало на еду и на рекламу. Я предложил ему разместить и поддерживать его рекламу на третьем месте в выдаче по запросу «адвокат Днепропетровск». Это обошлось 5 т грн в месяц. На следующий месяц он выделил 10 тыс грн на рекламный бюджет, только чтоб не останавливал рекламу. Объявление показывалось то на третьем, то на втором месте в поисковой выдаче. Через пол года сотрудничества он говорил: «Андрюха, плачу любые деньги только держи мое объявление на первом месте в гугле и яндексе!». На тот момент клиент выделял 50 тыс грн в месяц на рекламу и был очень доволен. Недавно, не смотря на кризис, он приобрел автомобиль люксового класса… Совпадение? – не думаю.

И четвертая история. Не все мои истории такие хорошие и радостные – клиенты озолотились сотрудничая со мной… У клиента есть экскаватор и бульдозер. Он их сдавал в аренду. Мы разместили рекламу, клики идут, люди звонят, интересуются а никто ничего не заказывает. Реклама отлично работает, а заказов нет. Вот не нужны экскаватор и бульдозер в Днепропетровске никому в аренду. Крупные компании имеют свой экскаватор, а более мелкие и так знают всех обладателей бульдозеров в Днепре. Поэтому человек потратил тысячу на рекламу, а пользы не было… точнее была.. люди звонили… но заказов не было… Вот так.

* Летом 2014-го доллар стоил по 9 грн… и суммы указанные выше были внушительными!*

Что я делаю и сколько получаю денег за это?

Я провожу аудит рынка рекламы. Подбираю необходимые ключевые слова для рекламы. Изучаю сферу вашей деятельности и специфику вашего товара и услуги. Раньше я не знал, что щебень бывает разных фракций (20-40,20-70,40-70), не знал, что отбеливать зубы можно пятью способами…  чем больше я узнаю ваш товар, тем легче мне его продать. Я настраиваю рекламную компанию, подбираю нужные слова, и слежу чтоб объявление показывалось на ранее обговоренной позиции.   За свою работу я беру 20% от бюджета рекламной компании. То есть если вы на рекламу даете 1 т грн то 800 грн идут на рекламу а 200 мне за работу.

Как меня контролировать, что деньги пошли по назначению и что реклама работает?

Ну во-первых свое объявление вы можете увидеть в яндексе или гугле написав соответствующий запрос (типа: аренда газели или отбелить зубы в Днепропетровске). И в выдаче вы увидите свое объявление. Мне не интересно вас обманывать потому что:

1)      Я заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с вами. Чем больше вы выделяете на рекламу, тем больше я зарабатываю. И если у вас дела будут идти хорошо, то и у меня будет работа.

2)      Я вам честно указываю процент, который я получаю как зарплату, а не как некоторые говорят что у них самый низкий процент 5% от суммы 7%… а сами потом забирают от бюджета те же 20%. С вас я больше не возьму. Мне больше не надо. Я считаю, что это нормальная среднерыночная цена. Ну и смотрите пункт первый «Если у вас дела идут хорошо, то и у меня будет работа».

Что я вам обещаю.

Моя работа заключается в том, чтобы ваше объявление появилось в поисковой выдаче на ранее обговоренной позиции. Чтоб оно конкурировало с другими объявлениями и не пропадало из-за неуплаты и прочих сюрпризов, которые порой показывают поисковики.

Что я НЕ обещаю.

Я не могу заставить человека зайти на ваш сайт или позвонить по указанному номеру. Бывает такое, что люди заходят на сайт, а не звонят. ТО есть клики считаются, деньги снимаются, а звонков нет. Конечно же я предпринимаю все возможные меры для выхода из этой ситуации – корректирую текст объявления, меняю настройки рекламной компании, но заставить человека позвонить Вам я НЕ могу. В начале сотрудничества мы установим счетчик на ваш сайт, который будет считать количество переходов на ваш сайт по рекламе, из каких поисковых систем перешли, в какое время и т.д.  Вы по счетчику будете видеть, сколько людей зашло на сайт за день, неделю, месяц. Со временем можно будет высчитать со скольки людей зашедших на сайт  сколько людей сделали заказ. Еще раз повторюсь – я не могу заставить людей звонить Вам, я только могу преподнести им ваш сайт и контактные номера.

И еще условия.

В сами настройки рекламной компании буду иметь доступ только я. Все настройки, пополнения счета, корректировки слов, и позиций производить буду я. За это все я несу ответственность и за это я и получаю гонорар. Были случаи когда человек мне не доверяя просил пароли от настроек рекламной компании, чтоб контролировать как я расходую его бюджет . Впоследствии человек вносил коррективы в рекламную компанию без моего ведома, от чего она сбивалась или обще останавливалась… Третий раз вижу систему – значит уже разбираюсь…  Потом приходилось много времени тратить на настройку рекламной компании. Был так же случай, когда вечером рекламная компания отлично работала, а с утра звонок – почему не работает?  Я смотрю что кто-то вносил изменения… Потом оказывается, кум, брат, сват который как всегда «отлично» разбирается во всем решил помочь, после чего все остановилось. Поэтому доступ к настройкам рекламной компании имею только я. Это мое детище и я им управляю. Ну вот пожалуй и все. Вкратце описал процесс рекламы в гугле и яндексе. Если вы дочитали до конца эту статью и вас привлекают условия сотрудничества и вы готовы стать одним из моих счастливых клиентов то Звоните прямо сейчас:

067-11-654-08

050-70-777-80

  Сотрудничеством со мной вы останетесь довольны. С уважением Андрей.          

Жми!